Loading

wait a moment

Опробование насоса

Для компримированная природного и попутного газа применяют поршневые компрессоры, принцип действия которых основан на превращении механической энергии движения поршня в потенциальную энергию давления газа. Для привода поршневых компрессоров и электрогенераторов на электростанциях собственных нужд на КС и НС, как правило, применяют поршневые двигатели внутреннего сгорания. Принцип действия двигателя основан на превращении химической энергии топлива (в качестве которого расходуется часть компримируемого газа) в механическую энергию на валу двигателя.

Конструктивно многоцилиндровый поршневой компрессор и двигатель внутреннего сгорания (как правило, V-образный многоцилиндровый, двух — или четырехтактный) объединены в один агрегат — газомоторный компрессор.

Газомотокомпрессор имеет фундаментную раму коробчатого типа, на которой установлены цилиндры двигателя, а сбоку прикреплены цилиндры горизонтального компрессора.

Внутри фундаментной рамы размещается картер. На фундаментной раме покоятся постели коренных подшипников, по два на каждое колено коленчатого вала, и коленчатый вал с кривошипами, расположенными симметрично по окружности.

На конце коленчатого вала прикреплен маховик для обеспечения равномерности хода двигателя, имеющего кривошипно-шатунный механизм.

Собственная топливная система, система смазки, охлаждения и зажигания обеспечивают работу газомотокомпрессора. Пуск агрегата осуществляется сжатым воздухом из баллонов.