Loading

wait a moment

Тыльная резка

Вертикальное перемещение каретки с рабочей режущей частью осуществляется по вертикальному винту, который имеет привод от электромотора. Шток каретки, служащий жесткой связью между режущей головкой и рабочим двигателем, подвешен к каретке посредством опорной направляющей втулки и имеет горизонтальное возвратно-поступательное перемещение вдоль оси втулки. Это продольное перемещение штока, осуществляемое посредством гидравлического устройства, обеспечивает ввод пильных дисков в массив и вывод их из пропилов по окончании резки.

Передвижение всей машины вдоль линии забоя по рельсовому пути производится при помощи привода от электромотора. Мотор с червячным редуктором устанавливается на раме тележки.

Вращение на ведущие ходовые колеса передается через звездочки роликовой цепью. Перемещение машины в штольнях из забоя в забой, а также ее перекатка поперек линии забоя производятся на специальных катках-домкратах по колее шириной 750 мм. Каждый каток может быть поднят или опущен по отношению к раме тележки при помощи винта, связанного с обоймой катка.

Для выкатки машины с рабочих путей на приставное звено поперечной колеи в направлении, перпендикулярном линии забоя, вся машина приподнимается на катках-домкратах настолько, чтобы ходовые колеса приподнялись над рельсами и не задевали ребордами при выкатке машины. На время перестановки рабочих путей для следующего цикла резки машина приподнимается над поперечной колеей посредством специального домкратного приспособления.

Освобожденный путь передвигается на 400 мм, затем машина на катках-домкратах накатывается и опускается на рабочий путь.

Электрооборудование машины состоит из четырех электродвигателей и пульта управления с контрольно-измерительными приборами. Питание электромоторов осуществляется трехфазным током с напряжением 220380 в.